Положение об образовательных проектах

Управление образования администрации Каменского района Пензенской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА
КАМЕНСКОГО РАЙОНА

«Принято»
Педагогическим советом
Протокол № 1
от «30 » августа 2024 г.

«Утверждаю»
Директор МАОУ ДО ЦРТДиЮ
Т. В. Валуева
Приказ № 85 от 30. 08. 2024 г

Положение
об образовательных проектах
МАОУ ДО ЦРТДиЮ Каменского района

1.

Общие положения

1.1.Положение об образовательном проекте разработано в соответствии:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»,
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным Приказом
Министерства образования и науки РФ от 27.07 2022г. №629;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020
г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»(Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020
№61573);
- Положением о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

программе МАОУ ДО ЦРТДиЮ;
- уставом Учреждения.
1.2. Образовательный проект (далее проект) – нормативный документ,
разработанный педагогическим работником учреждения, отражающий
педагогическую концепцию в соответствии с заявленными целями
деятельности, содержащий условия, методы и технологию достижения целей,
а также предполагаемый конечный результат; последовательность
осуществления, информационное, технологическое и ресурсное обеспечение
образовательного процесса в соответствии с обоснованными целями и
содержанием образования.
1.3. Проект
является составной частью дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих
программ, реализуемых в
учреждении
и призван
обеспечить увеличение охвата учащихся
дополнительным образованием,
углубление теоретических знаний по
основной программе и расширение практических умений и навыков.
1.4.Проект может соответствовать следующим направленностям:
технической;
художественной;
физкультурно-спортивной;
туристско-краеведческой;
социально-гуманитарной;
естественнонаучной.
2.
Содержание проекта. Понятия и определения.
2.1. Проект – совокупность задач (мероприятий), направленных на
достижение
запланированной
цели,
которая
имеет
уникальный
(неповторяющийся) характер, с указанием сроков и ресурсов достижения
цели.
2.2. Управление проектом – планирование, организация и контроль
временных, трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов (на

всех этапах жизненного цикла проекта), направленных на достижение цели
проекта.
2.3. Цель проекта – запланированный, предполагаемый результат, для
достижения которого осуществляется проект. Цель фиксирует ожидаемый
эффект от реализации проекта; имеет измеримые количественные
показатели; достижима в установленные сроки и в реальных условиях
осуществления проекта.
2.4. Результат проекта – измеримое выражение социальных,
экономических, интеллектуальных и иных эффектов, полученных в
результате его реализации.
2.5. Инициатор проекта – педагог дополнительного образования,
которое выступает с обоснованием необходимости и возможности
реализации проекта.
2.6. Ключевые события (дорожная карта) – события, достижению
которых уделяется основное внимание при реализации проекта.
2.7. Информационная карта проекта – документ, предназначенный для
описания проекта и необходимый для управления им; содержит цель, задачи,
результат и показатели эффективности проекта, плановые величины
продолжительности, объема работ, их качества.
2.8. Педагог дополнительного образования, реализующий проект,
несет ответственность за реализацию дорожной карты, за качество,
актуальность и достоверность формируемых ими отчетных и аналитических
материалов, своевременность их представления.
2.9. Общее руководство деятельностью по управлению проектами
осуществляет методист по координации проектной деятельностью.
3.
Структура образовательного проекта. Документация.
3.1. Образовательный проект является документом, который
утверждается приказом директора и имеет следующую структуру:
1. Титульный лист
2. Информационная карта
3. Дорожная карта сопровождения и реализации проекта
3.2. На занятия по проектной деятельностью принимаются учащиеся,
на основании письменного заявления родителей (законных представителей)
3.3. Педагог, реализующий проект, ведет журнал учета на основании
дорожной карты. Ежемесячно предоставляют отчет в письменной форме о
проделанной работе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».