Проекты

Проектная деятельность

27.10.2025

В Центре развития творчества реализуются образовательные проекты, разработанные педагогическим работником, отражающий педагогическую концепцию в соответствии с заявленными целями деятельности, содержащий условия, методы и технологию достижения целей, а также предполагаемый конечный результат; последовательность осуществления, информационное, технологическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса в соответствии с обоснованными целями и содержанием образования.

В Центре реализуются 8 проектов: «Развитие технического творчества», «Одаренные дети»,  «Ландшафтный дизайн», «ЗОЖ», «Моя малая Родина в истории большой страны», «Рука друга», «Керамическая игрушка», «Доброцентр. Теплый тыл», в которых занимаются около 220 учащихся в возрасте от 7 до 16 лет. Проекты реализуют 16 педагогов.

Проект «Одаренные дети» нацелен на оказание помощи и поддержки одаренным и талантливым детям, способствует  увеличению доли одаренных детей в различных областях знаний и творческой деятельности. Проект предполагает разнообразные формы работы: тренинги, мозговой штурм, проектная деятельность, участие в конкурсах, исследовательская работа. Ребята педагогов Кузнецовой С.Б., Суверневой Е.И., Семовой Ю.В., Мищенко Н.А. активные участники и победители областных, всероссийских и международных конкурсов детского рисунка и декоративно-прикладного и хореографического  творчества.

Проект «Развитие технического  творчества» (педагоги Канеева Ю.А., Чернов С.А.) направлен на развитие конструкторских способностей, технического мышления, воображения, познавательной активности и проектирования.

Проект «Керамическая игрушка» (педагог Слуцкая Т.И.) развивает интерес к глиняной игрушке, воспитывает любовь и уважение к родному краю, к своей малой Родине. В результате реализации данного проекта учащиеся знакомятся с народными промыслами Пензенской губернии, историческими и объектами и культурным наследием. Хочу такой сайтХочу такой сайт

В результате реализации проекта  «Ландшафтный дизайн» (педагог Печенова С.В.)  учащиеся знакомятся с ландшафтным дизайном, основными элементами цветников и приусадебного участка. Данный проект способствует самоопределению учащихся по выбору их дальнейшей профессиональной деятельности.

Проект «Рука друга» (педагог Дасаева Э.К.) 

В современном обществе волонтёрство выступает ключевым ресурсом социального развития: оно формирует нравственные ориентиры и создаёт условия для самореализации личности. Особенно значима волонтёрская деятельность в работе с уязвимыми группами населения, в экологическом просвещении, пропаганде здорового образа жизни и сохранении культурного наследия. Проект отвечает запросам времени, растёт потребность общества в безвозмездной помощи и поддержке; усиливается запрос молодёжи на социально значимую деятельность.  Цель проекта: формирование активного волонтёрского сообщества и реализация комплекса добровольческих инициатив, направленных на решение социально значимых задач в рамках выбранной тематики (экология, помощь пожилым, инклюзивность, ЗОЖ).

Проекты «Моя малая Родина в истории большой страны»  (педагоги Данилушкин В.В., Резепова Г.Б., Дасаева Д.И.) направлены на формирование у подрастающего поколения чувства патриотизма, любви к Родине.

Проект «Здоровый образ жизни» (педагог Дасаева Н.И., Беднякова Е.О.) направлен на укрепление физического и психического здоровья детей, формирует правильную осанку, развивает координацию движений.

Проект «Доброцентр. Теплый тыл» (педагоги Шарошкина Н.А., Максутова Д.Ш.) направлен на поддержку семей участников СВО. Это уникальное пространство поддержки семьи и материнства. Для детей проводится  насыщенная  и интересная программа.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.