Положение о режиме работы

Управление образования администрации Каменского района Пензенской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА
КАМЕНСКОГО РАЙОНА

«Принято»
Педагогическим советом
Протокол № 1
от «30» августа 2024 г.

«Утверждаю»
Директор МАОУ ДО ЦРТДиЮ
Т. В. Валуева
Приказ № 85 от 30. 08. 2024 г

ПОЛОЖЕНИЕ
о режиме работы
МАОУ ДО ЦРТДиЮ Каменского района

1.Общие положения
Положение о режиме работы МАОУ ДО ЦРТДиЮ разработано на основе следующих
документов:
• Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря
2012 г. N 273-ФЗ
• Трудового кодекса РФ;
• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N
28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи",
• Положения о режиме рабочего времени и времени отдыха работников
образовательных учреждений, утвержденного приказом МО РФ от 01.03.2004 №
945;
• Конституции РФ;
• Конвенции ООН о правах ребёнка, Декларации прав ребенка;
• Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской
Федерации» от 24.07.1998г. № 124-ФЗ (с изменениями от 20.07.2000 г. № 103-ФЗ);
• Устава МАОУ ДО ЦРТДиЮ Каменского района;
• Правил внутреннего трудового распорядка для работников МАОУ ДО ЦРТДиЮ.
1.1. Настоящее Положение устанавливает режим работы МАОУ ДО ЦРТДиЮ, график
посещения участниками образовательного процесса и иными лицами.
1.2. Режим работы МАОУ ДО ЦРТДиЮ определяется приказом в начале учебного
года.
1.3.Режим работы
МАОУ ДО ЦРТДиЮ, график посещения участниками
образовательного процесса и иными лицами действует в течение учебного года.
Временное изменение режима работы возможно только на основании приказа
директора.
1.4. Настоящее положение регламентирует функционирование Центра развития
творчества детей и юношества в период организации образовательного процесса,
каникул, летнего отдыха и оздоровления учащихся, а также график посещения
участниками образовательного процесса и иными лицами.
1.5. Режим работы директора и его
заместителя определяется с учетом
необходимости обеспечения руководства деятельностью МАОУ ДО ЦРТДиЮ.
2. Цели и задачи
2.1. Упорядочение образовательного
процесса в соответствие с нормативноправовыми документами;
2.2.Обеспечение конституционных прав учащихся
на образование и
здоровьесбережение.
3. Режим работы МАОУ ДО ЦРТДиЮ во время организации образовательного
процесса.
3.1. Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом,
расписанием занятий, утвержденным приказом директора.
3.2. Продолжительность учебного года составляет 36 недель.
Учебный год в учреждении начинается 1 сентября.
2

3.3.Изменение в режиме работы определяется приказом директора в соответствии с
нормативными документами.
3.4.Продолжительность учебной рабочей недели устанавливается в соответствии с
Правилами внутреннего трудового распорядка : 6-ти дневная учебная неделя.
3.5. Учебные занятия в объединениях МАОУ ДО ЦРТДиЮ проводятся после
школьных уроков, с перерывом не мене 30 минут. Продолжительность занятий
составляет 45 минут и двух-часовые занятия с обязательным 10-минутным перерывом.
В отдельных случаях, в объединениях технической, спортивной направленности и на
углубленном уровне обучения допускаются трех-часовые занятия.
3.6. Категорически запрещается изменять расписание занятий без разрешения
администрации Центра развития творчества детей и юношества.
3.7.
Организацию
образовательного
процесса
осуществляют
педагоги
дополнительного образования в соответствии с перечнем обязанностей,
установленных «Должностной инструкцией».
3.8. Педагогам категорически запрещается впускать на занятие посторонних лиц.
3.9. Прием родителей (законных представителей) директором Центра развития
творчества детей и юношества осуществляется в соответствии с утвержденным
«Графиком приема по личным вопросам».
3.10. Категорически запрещается удаление учащихся с занятия, моральное или
физическое воздействие на них.
3.11. Организация воспитательного процесса регламентируется планом учебновоспитательной работы.
3.12. После занятия педагог выводит детей в раздевалку и присутствует там до ухода
из здания всех учащихся.
3.13. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми разрешается только после
проведения инструктажа по технике безопасности, согласно плану работы педагога и
издания соответствующего приказа директора.
3.14. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся,
на занятиях должны проводиться физкультурные минутки и гимнастика для глаз.
4. Режим работы в выходные и праздничные дни.
4.1. Работа сотрудников в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии со
статьями 111,112 Трудового Кодекса Российской Федерации и регламентируется приказом
директора.
5. Режим работы МАОУ ДО ЦРТДиЮ в каникулы.
5.1.В период осенних, зимних, весенних, летних каникул педагогический и учебно вспомогательный персонал работают согласно утвержденному расписанию. В этот
период педагоги могут привлекаться к педагогической, методической, организационной
работе, связанной с реализацией дополнительной общеразвивающей программы, в
пределах установленного ему объема учебной нагрузки (педагогической работы).

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».